|
Комплексно- тематическое планирование 2016-2017г.
Период: сентябрь1 неделя (1-2 сентября)
Тема: «Детский сад»
Задачи |
Познава
тельно-исслед-я
деятельность |
Коммуника
тивная деятель
ность |
Изобрази
тельная/му-
зыкальная
деятель
ность |
Двигатель
ная
деятель
ность |
Игровая деятель
ность |
Трудовая деятель
ность |
Интегрированная деятель
ность |
|
Адаптация детей к условиям детского сада.. Знакомство с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка (помещением и оборудованием группы: личный шкаф
чик, кроватка, игрушки и пр.).Знакомство с детьми, воспитателем. Содействие формированию положи
тельных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателю, детям. |
Знакомство с группой.
Путешествие по комнате.
Путешествие по территории участка.
Конструирование «Домик мишке»
игры: «Семья», «Готовим обед», «Детский сад»? ,«Окошки»
Игры с песком «Здравствуй. Песок!» |
Чтение потешек: «Умница, Катя», «Солнышко, солнышко», «Дождик, дождик» «Водичка, водичка», «Люли – люли – люленьки»,
«Потягушки, потянушки», «Козлятки и волк»,
А. Барто «Игрушки»
Беседы: (индивидуа
льные) Как тебя зовут? и т.д.)
Знакомство с группой и детьми |
Лепка «Колобок»
Слушание веселой и грустной музыки
Муз/дидактические игры |
П/и «Солнышко и дождик», «Цыплята и кот», «Через ручеек», «Чертим разные фигуры»
Игр упр «Пришел Петрушка». «Покружимся»
«Дуть во что-нибудь и на что-нибудь |
Д/и «Оденем куклу», «Уберем кукольную одежду на место», «Поможем кукле раздеться»
Сенсорная игра: «Прокати шарик с горки», «Надень кольцо на стержень».
Паль./игра «Это я» |
Наблюдение за трудом няни «Няня моет посуду»
Д/и «У нас порядок»
Помощь няне (хоз. бытовой труд)
Побуждать убирать игрушки после игры. |
Подвижная игра «Найди мишку» |
|
Создание условий для самостоятельной деятельности |
Выкладывание в книжном уголке произведений о детском саде, иллюстративного материала.
Внесение дидактических игр по теме. Внесение пирамидок и матрёшек. |
Работа с родителями
|
Оформление информационного стенда. «Режим дня», «Рекомендации психолога, логопеда», «Задачи на новый учебный год», «Что должно быть в шкафчике?», « Наши именинники», «Объявления!». Беседы по подготовке детей к учебному году. Нацелить, приобщить родителей к активной, совместной работе в дошкольном учреждении.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Период: сентябрь 2 неделя, 1-2 недели октября (5сентября- 14 октября)
Тема: «Осень в гости к нам пришла»
Задачи |
Познава
тельно-исследоват.
деятельность |
Коммуника
тивная деятель
ность |
Изобрази
тельная/му-
зыкальная
деятель
ность |
Двигатель
ная деятель
ность |
Игровая деятель
ность |
Трудовая деятель
ность |
Интегриро
ванная деятель
ность |
Формирование элементарных представлений об осени (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада); первичных представления
о сборе урожая, о некоторых овощах, фруктах, ягодах, грибах. Собирание с детьми на прогулках разноцветных листьев, рассматривание их, сравнение по форме и величине. Дать первичные представления о природе. Расширение знаний о домашних животных и птицах. Знакомство с особенностями поведения лесных зверей и птиц осенью. |
Рассматрива
ние иллюстраций осенней природы
Д/и «Что изменилось?»
Беседы: «Осень пришла», «Овощи», «Фрукты»
В гостях у леса»; «Что нельзя делать в лесу?», «Кто живет в лесу?»
Игры с пеком: «Найди игрушку»
Конструирова
ние«Построим ферму для домашних животных»
Игры с водой: игра с мыльными пузырями |
Чтение «Осень наступила»,
М. Ивенсен «Падают листья»; К.Бальмонт «Осень»
«Сладкая каша»
«Пряничный домик.» Немецкая сказка.; «Маша обедает» Перевод с армянского Т.Спендиаровой.:р.н.с. «Зайцы и лягушки»; М Пляцковский «Почему в лесу тихо», «Кулик», «На что похож гриб?», «Репка»
Потешка « Огуречик ,огуречик», В Нирович «Листопад» |
Рисование Дождик-дождик»,
«Грибы», «Травка»
Лепка «Покормим птиц»
Хороводная игра «Зайка»
«Колыбельная» (муз.С. Разоренова)
Е. Железнова «Похлопаем в ладоши», «Ножки и ладошки». |
П/и «Солнышко и дождик»; «Осенние листочки»
«Угадай предмет»; «Мыши в кладовой»; «Огуречик, огуречик»
«Цыплята и кот»; «Идет коза рогатая»
«В гости к мишке мы идем»; «Зайка беленький сидит»; «Кто тише»
|
Д/и: «Собери овощи», «Посади картофель», «Собери фрукты»
«Какой»; «Такой листок - лети ко мне»
Сюж/рол.игры: «Поможем няне подмести пол», «Строители», «Магазин овощей»
Пальч/и«Яблоки», «Капуста»
«Компот»
«Хоровод»
«Птички», «Ежик»
Сенсорная игра:«Подбери листочки»
«Подбери серединку к цветку», «Собери урожай», «Бабочка», «Разложи игрушки в свои домики» |
Сбор урожая на огороде
Сбор цветочных семян
Уборка цветника
Трудовое поручение «Помоги убрать игрушки»
Наблюдение за трудом пом. воспитателя
Уборка игрушек вместе с воспитателем. |
Развлечение «Волшеб
ные листочки»
|
Создание условий для самостоятельной деятельности |
Выкладывание в книжном уголке произведений об осени, иллюстративного материала.
Внесение дидактических игр по теме. |
|
Работа с родителями
|
«Путешествие в волшебный лес». Выставка детских поделок «Волшебный сундучок осени», рисование « овощей вместе с детьми», Наблюдение за трудом взрослых на дачном участке.
Круглый стол «Формирование познавательного, эстетического и гуманного отношения детей к природе в раннем возрасте». |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Период: октябрь. 3-я неделя октября (17 октября- 21 октября)
Тема: «Ребенок и его здоровье»
Задачи |
Познава
тельно-исслед-я
деятельность |
Коммуника
тивная деятель
ность |
Изобрази
тельная/му-
зыкальная
деятель
ность |
Двигатель
ная деятель
ность |
Игровая деятель
ность |
Трудовая деятель
ность |
Интегриро
ванная деятель
ность |
Приобщить детей к здоровому образу жизни. Воспитывать привычку и потребность в здоровом образе жизни. Вызывать интерес к физическим упражнениям. Воспитывать у детей потребность быть здоровыми, не бояться лечиться. Воспитывать привычку умываться. Воспитывать культурно - гигиенические навыки. |
Рассматривание фотографий, картинок с изображением людей.
Беседы «Здоровье»; «Витамины»; «Чистота залог здоровья», «Водичка, водичка умой мое личико…», «Где же, где же наши ручки?»
Наблюдение за водителем.
Игры с песком. |
Чтение:
К. уковский «Мойдодыр», «Айболит», А. Барто «Девочка чумазая» |
Лепка «Витамины для здоровья» |
Подвижные игры: «Шаловливые котята»; «Мой веселый звонкий мяч»; «Кто быстрее проползет», «Вышла курочка гулять», «Не переползай линию»; «Прятки»
«Зайка серенький умывается» |
Д/и «Найди предмет по описанию»; «Волшебный мешочек»
Пальчиковые игры: «Наши пальчики устали»; «Мы топали»
Сенсорная игра «Шароброс»
Сюж/рол. Игры: «Больница» ; «Кукла Катя занимается физкультурой»; «К нам приехал доктор».
|
Учимся убирать игрушки на место.
Самообслуживание
И/упр. «Научим мишку одеваться» |
Игра –развлечение «Заболел наш Петушок» |
Создание условий для самостоятельной деятельности |
Внесение иллюстративного материала, картин, репродукций для рассматривания.
Внесение дидактических игр по теме. |
Работа с родителями |
Почитать ребенку: К.И. Чуковский «Доктор Айболит» или «Мишка заболел», формировать представление о болезни и здоровье; рассматриваниеиллюстраций совместнос детьми, беседы о зож, приобщать родителей к совместным мероприятиям. Создавать в домашних условиях игровые ситуации «Расскажем Карлсону, как надо правильно кушать», «Поучим Вини-Пуха делать пену» и др.
Консультации «Осторожно грипп», «Все о детском питании» |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Период: октябрь. 4-я неделя октября (24 октября- 28 октября)
Тема: «Предметы окружающие нас»
Задачи |
Познава
тельно-исслед-я
деятельность |
Коммуника
тивная деятель
ность |
Изобрази
тельная/му-
зыкальная
деятель
ность |
Двигатель
ная деятель
ность |
Игровая деятель
ность |
Трудовая деятель
ность |
Интегриро
ванная деятель
ность |
Знакомить детей с домом, с предметами домашнего обихода, мебелью, бытовыми приборами.
Учит определять цвет, форму, величину, вес предметов. Расположение их по отношению к ребенку, их свойствами. Учить способам обследования предметов, включая простейшие опыты (тонет- не тонет, рвется-не рвется). Учить группировать и классифицировать хорошо знакомые предметы.
|
Экскурсия по детскому саду.
Рассматривание картинок, иллюстраций
« Веселые дети»
Экспериментирование
«Тонет –не тонет»
Игры с песком «Строим дом из песка»
Д/и«Застёгиваем – расстегиваем», «Цветное лото», дид. Упражнение «Чего не стало?»,
Конструирование «Кроватка для неваляшки» |
Беседа «Предметы вокруг нас»,«Какая у нас посуда»
Чтение«Маша обедает»
Е. Крылов «Как лечили петуха»
А. Барто «Грузовик».
Заучивание р.н. п. «Мыши водят хоровод» |
«Танец с листочками» (муз.С. Майкапара),
Упр «Тихо – громко» (муз. Е. Тиличеевой, ел. Ю. Островского) |
П/и «Ладушки- оладушки»,
«Мыши водят
хоровод»
«Воробушки и автомобиль» |
Д/и «Кто ушел?» «Устроим кукле комнату», «Чей, чья, чье?», «Кто пришел? Кто ушел?», «Какой предмет?, «Угадай, что звучит?»
Дидактическое упражнение
« Предупреди …»
«Что есть у дома»
«Куда спрятался зайчик»
Инсценирование сказки
«Теремок»
С/р игра «Новая комната для кукол», «Больничка»
Артикуляционные игры и дидактические упражнения на звуки
Пальчиковая игра « Ладушки»
|
Труд в уголке природы.
Хоз./ бытовой труд: учить ставить на стол салфетки, хлебницы (без хлеба) |
Развлечение «Мои любимые игрушки». |
Создание условий для самостоятельной деятельности |
Выкладывание в книжном уголке произведений по теме.
Внесение дидактических игр по теме, иллюстративного материала.
Внесение кукольной посуды, мебели, пластмассового напольного конструктора. |
Работа с родителями |
Беседы с детьми по данной теме, рассматривание иллюстраций, изготовление мебели из коробок с детьми. Пошив постельного белья в кукольный уголок. |
Период: ноябрь.1-я неделя (31 октября-3 ноября)
Тема: «Мой родной поселок, мой край родной»
Задачи |
Познава
тельно-исслед-я
деятельность |
Коммуника
тивная деятель
ность |
Изобрази
тельная/му-
зыкальная
деятель
ность |
Двигатель
ная деятель
ность |
Игровая деятель
ность |
Трудовая деятель
ность |
Интегриро
ванная деятель
ность |
Знакомить детей с родным поселком, его основными достопримечательностями. Подвести к пониманию того, что в поселке много улиц, домов, разных машин.
Воспитывать любовь к родному поселку. |
Рассматривание иллюстраций фотографий о поселке.
Беседы: «Дом в котором мы живем», «Поселок в котором я живу», «Улица на которой я живу» |
Чтение «Пряничный домик» немецкая сказка, А. Барто «Сторож», «Машенька», «Если буду я усат», С.Я.Маршак «Живет у нас под креслом еж…», «Английские песенки. Ливень. Жил-был человечек кривой на мосту.»
|
Рисование «Большие и маленькие дома»
Музыкаль
но – ритмические движения |
Подвижные игры: «Птички и дождик», «Птички в гнездышке», «Заинька»
«По ровненькой дорожке», «Повтори движение», «Не переползай линию», «Лови мяч»
|
Дидактические игры: «Научим куклу наводить порядок в доме», «Ищи свой дом», «Кто в домике»
Сюж/рол.Игры: «Семья», «Строим дом», «Стоит в поле теремок»
Пальч/и«Ежик»
«Где я живу?», «Птички»
|
Элементар
ные трудовые поручения «Помоги убрать игрушки»
Д/у «Вот какой у нас порядок» |
Выставка картинок «Разные дома» |
Создание условий для самостоятельной деятельности |
Выкладывание в книжном уголке произведений по теме.
Внесение дидактических игр по теме, иллюстративного материала.
|
Работа с родителями |
Беседы с детьми, чтение художественной литературы, рассматривание иллюстраций
Выставка детских рисунков «Россия- родина моя». Оформление выставки. Развитие творческого взаимодействия родителей и детей. |
Период: ноябрь. 2-я неделя (7 ноября- 11 ноября)
Тема: «Моя семья»
Задачи |
Познава
тельно-исслед-я
деятельность |
Коммуника
тивная деятель
ность |
Изобрази
тельная/му-
зыкальная
деятель
ность |
Двигатель
ная деятель
ность |
Игровая деятель
ность |
Трудовая деятель
ность |
Интегриро
ванная деятель
ность |
|
Формировать первоначальные представления о семье.
Формировать умение называть свое имя. Фамилию, имена членов семьи, говорить о себе в первом лице. |
Рассматривание семейных альбомов.
Бесеа«Я и моя семья», «С кем ты живешь?»
Познаватель
но- исследовательская деятельность. «Ветерок»
Игры с водой и песком
Наблюдение за ездой машин.
|
Чтение худ.литературы. Т Бокова
« У меня есть папа» ,Т. Бокова
« Как папа»
С Капутина « Стала бабушка», « Про бабушку»
|
Рисование «Разноцветныебручи»
Лепка «Крендельки» |
Подвижные игры: Ой, что
за народ!», «Птички -раз. Птички - два»
«мыши в кладовой», «Лохматый пес»
|
П/и
«Дружат наши дети…», «Моя семья»
Д.и.: « Найди свою семью»,
« Найди детеныша животным», «Я начну, а ты закончи»,
Упражн: « Как мамы животные зовут своих детенышей»
« Найди много, один»
С/р и: «Поликлиника», «Семья», «день рождения Мишки» |
Наблюдение за трудом взрослых.
|
Конкурс-фотовыставка «Отдыхаем всей семьей» |
|
Создание условий
для самостоятельной деятельности |
Выкладывание в книжном уголке произведений по данной теме.
Внесение дидактических игр по теме. |
Работа с родителями |
Чтение художественной литературы В.Берестов «Больная кукла», «Митя-сам»
Э.Мошковская.
Изготовление фотоальбомов «Познакомимся с моей семьей», рисование рисунков родителями « Наша семья», организация выставки работ. Презентация фотоальбомов.
Памятки для родителей:
«Искусство наказывать и прощать», «Как правильно общаться с детьми». |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Период: ноябрь. 3-я неделя (14 ноября-18 ноября)
Тема: «Ребенок и улица»
Задачи |
Познава
тельно-исслед-я
деятельность |
Коммуника
тивная деятель
ность |
Изобрази
тельная/му-
зыкальная
деятель
ность |
Двигатель
ная деятель
ность |
Игровая деятель
ность |
Трудовая деятель
ность |
Интегриро
ванная деятель
ность |
Формирование элементарных представлений о правилах дорожного движения (автомобили ездят по проезжей части, светофор регулирует движения транспорта, дорогу можно переходить только со взрослыми), о правилах поведения в автобусе (в автобусе дети могут ехать только со взрослыми, слушаться взрослых).
|
Рассматривание картинок с различными видами транспорта.
Знакомство с ПДД.
«Незнайка в городе»
Д/и «Составь картинку»
«Составь машинку из частей»
Познавательно-исследовательская деятельность.
Забава с увеличительным стеклом
Конструирование «Широкая, узкая дорожка»
Строительство гаража для машинок, разные мосты. |
Игра-инсценировка«Как машина зверят катала», инсценировка стих-я А. Барто «Грузовик»
Чтение
Н. Найденова « Машины»
Д. Чулко « Это место для детей».
Б.Заходер «Шофер»
Рассказ Я. Тайц «Поезд» (рассматривание сюжетной картины) |
Рисование «По ровненькой дорожке»
«Рисуем светофор»
Музыкально- ритмические движения «Пружинка» (русская народная мелодия в обр. Т. Ломовой) |
Подвижные игры. «Вышли дети всадик»
«Цветные автомобильчики»
Упражнение:« Ходьба за медведем».
«Догони зайку»
Катание на машинках, перешагиваниечерез предметы. |
Дидактическое упражнение «Что я сделала?»,
«Чего не стало», « Что изменилось»,
«Покажи и назови».
Пальчиковая гимнастика. «Кто в кулачке»
Игра «Найди машину, которую назову».
|
Трудовая
д-ть « Как правильно складывать одежду»
Наблюдение за трудом помощника воспитателя,
наблюдение за трудом дворника
|
Игра - развлечение «Азбука безопасности». |
Создание условий для самостоятельной деятельности |
Выкладывание в книжном уголке произведений о транспорте, улице.
Внесение деревянного конструктора, игрушечного светофора. |
Работа с родителями |
В ходе прогулок по улице наблюдение за транспортом (машины, автобусы),
-чтение детям художественной литературы А. Барто «Игрушки» («Грузовик», «Самолет» «Кораблик»)
-закреплять название транспорта, правила: не выходить на дорогу, не убегать от родителей.
Оформление информационного стенда
Изготовление буклета по ПДД, изготовление газеты «Внимание-ребенок на дороге!».
Оснащение в уголке ПДД. Привлечь родителей к проблеме безопасности детей на дорогах поселка. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Период: ноябрь. 4-я неделя (21 ноября- 25 ноября)
Тема: «Правила общения»
Задачи |
Познава
тельно-исслед-я
деятельность |
Коммуника
тивная деятель
ность |
Изобрази
тельная/му-
зыкальная
деятель
ность |
Двигатель
ная деятель
ность |
Игровая деятель
ность |
Трудовая деятель
ность |
Интегриро
ванная деятель
ность |
Познакомить детей с правилами общения: учить приветливо здороваться при встрече, прощаться при расставании; правильно вести себя в группе; закреплять умение благодарить за еду, помощь. Приучать общаться спокойно, без крика. Учить детей встречать гостей, здороваться, приглашать в группу, предлагать присесть и т.д. |
Рассматривание сюжетных картин.
И/ упр «Подскажем Петрушке, как правильно общаться»
Беседа «Как правильно общаться»
Конструирование «Строим дорожку для машины», «Кроватка для неваляшки»
|
Словесная игра «Кто у нас хороший?», «Мы – дружные ребята»
Чтение
В. Маяковский «Что такое хорошо, что такое плохо»
Заучивание «Огуречик, огуречик»
Стихи А. Барто |
Музыкально – ритмические движения«Шарик мой голубой», «Да-да-да!»
Игра на музыкальных инструментах «Музыкальные игрушки»
|
Подвижные игры «Передай мяч», «Доползи до погремушки», «Догони собачку», «Где пищит мыщонок?»
«Ходим, бегаем»
«Беги к дереву» |
Д/игры «Волшебные слова», «Чудесный мешочек»,
«Составь пирамидку»
«Кто что делает?
Игровая ситуация «Куклы мешают друг другу играть»
«Куклы проснулись и одеваются»
С/р игра «Больница»
Пальчиковые игры «Наши пальчики с утра…», «Елочка»
Сенсорная игра «Вкладыши» |
Трудовые поручения «Научим куклу убирать одежду и обувь на место», помочь поставить стульчики за столы
Д/у «Вот как мы умеем правильно ставить стульчики»
|
Игра «Вежливые слова»
|
Создание условий для самостоятельной деятельности |
Выкладывание в книжном уголке произведений по теме.
Внесение дидактических игр по теме, предметных и сюжетных картинок. |
Работа с родителями |
Игры с детьми дома «Дружный хоровод», чтение произведений о дружбе.
Сбор фоторепортажей в информационную папку на тему: «Секреты воспитания!», «Играем дома» (картотека игр для родителей), статья «Активный отдых!». |
Период: декабрь. 4я неделя ноября, декабрь (28 ноября- 30 декабря)
Тема:«Зимушка –зима идет, праздник Новый год несет»
Задачи |
Познава
тельно-исслед-я
деятельность |
Коммуника
тивная деятель
ность |
Изобрази
тельная/му-
зыкальная
деятель
ность |
Двигатель
ная деятель
ность |
Игровая деятель
ность |
Трудовая деятель
ность |
Интегриро
ванная деятель
ность |
Формирование элементарных представлений о зиме (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада). Расширение знаний о домашних животных и птицах. Знакомство с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц зимой.
Организация всех видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной) вокруг темы Нового года и новогоднего праздника.
|
Рассматривание иллюстраций о зиме.
Беседы «Наступила зима»
«Снег, снег, снежок», «Куда спрятались животные»
«Кто такой Дедушка Мороз», «Поговорим о елочке»
Рассматрива-
ние картины «Катание на санках» |
ЧтениеА.Барто «Про Катюшу», «Зайка в витрине», «Козленок», р.н.с. «Снегурочка»
«Наступили холода» «Рукавичка» украинская сказка; И.Никитин «Зашумела, разгулялась в поле непогода…»
|
Рисование «Снежные комочки»
«Елочка»
«Деревья на нашем участке»
Лепка
«Снег идет»
«Снеговик» |
Подвижные игры: «Лиса и гуси», «Два гуся», «С кочки на кочку»
«Зайка беленький сидит», «Зимний хоровод» |
Дидактические игры: «Что изменилось?» (игра с матрешками); «Магазин игрушек»
«Разрезные картинки», «Чудесный мешочек»
С/р игры «Мы едем гулять», «Встречайте гостей», «Аптека»
Игры с различными предметами и материалами: «Бусы для куклы», «Бусы для елочки»
Пальчиковые игры: «Снегири»
«Пальчики в лесу»
«Разминка» |
Самообслуживание.
Выполнение поручений воспитателя, совместная деятельнсть.
Хоз/бытовой труд: учить раскладывать ложки к обеду
Д/у «Покажем Карлсону, как нужно раскладывать ложки» |
Новогодний праздник |
Создание условий для самостоятельной деятельности |
Выкладывание в книжном уголке произведений о зиме, новогоднем празднике.
Внесение дидактических игр по теме, иллюстративного материала для рассматривания. |
Работа с родителями |
Наблюдение с детьми «Как кружатся снежинки», чтение «Падает снежок» (М.Картушина) повторить стихотворение с движениями, рассматривание иллюстраций с изображением птиц, домашних животных, диких зверей (в зимнее время года), приобщение к участию в подготовке к празднику (развлечению), украшении группы, выставки.
Конкурс самоделок: «Нарядилась наша ёлочка», «Волшебные снежинки». Практическое участие родителей, привлечение их к совместной деятельности. Формировать у детей и родителей заинтересованность и желание совместно изготовить снежинки и украсить группу к празднику. |
Период: январь. 2-я неделя января (9 января- 13 января)
Тема:«Книги»
Задачи |
Познава
тельно-исслед-я
деятельность |
Коммуника
тивная деятель
ность |
Изобрази
тельная/му-
зыкальная
деятель
ность |
Двигатель
ная деятель
ность |
Игровая деятель
ность |
Трудовая деятель
ность |
Интегриро
ванная деятель
ность |
Формирование целостной картины мира, в том числе первичных ценностных представлений. Развитие литературной речи. Приобщение к словесному искусству, в том числе художественного восприятия и эстетического вкуса. |
Рассматривание картинок, иллюстраций в книгах.
Игры: «Путешествие по сказкам», «Путешествие в книжный домик», «Волшебный сундучок кота Мурлыки»
Познавательно-исследовательская деятельность: «Пар – это вода»
Конструирование «Домики для кукол» |
Чтение русской народной сказки «Теремок», «Маша и медведь», «Колобок», «Курочка Ряба»
Чтение стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки» заучивание с детьми.
Рассказывание по предметным картинкам.
Сказка «Репка», «Кот, петух и лиса»
|
Рисование
«Мяч»
Лепка
«Колобок» |
Подвижные игры: «У медведя во бору», «Беги к тому, что назову»
Прыжки на двух ногах с продвижением вперед |
Дидактические игры: «Цветное лото», «Собери цветочек», «Чего не стало?», «Большой-маленький», «Фигуры в домиках»
С/р игры «Мы идем гулять», «Аптека»
Игры с различными предметами и материалами
Пальчиковые игры: «Ладонь-кулак», «Пальчики здороваются»
|
Самообслуживание.
Выполнение поручений воспитателя, совместная деятельнсть.
Д/у «У книжки тоже есть свой дом» |
Совместная театрализованная деятельность «Курочка Ряба» |
Создание условий для самостоятельной деятельности |
Выкладывание в книжном уголке произведений соответственно возрасту детей.
Внесение дидактических игр по теме, иллюстративного материала для рассматривания. |
Работа с родителями |
Рассматривание иллюстраций сказок;
- с помощью художественных и фольклорных произведений знакомить с правилами безопасного для ребенка поведения;
- почитать детям русские народные сказки «Курочка Ряба», «Колобок», «Теремок», называть героев сказки;
- разыграть с ребенком небольшой спектакль по любой прочитанной сказке;
- лепка из соленого теста Колобка, повторять сказки по вопросам взрослого;
- послушать дома с детьми музыкальные сказки.
«В гостях у сказки всей семьей» Консультация: «Какие сказки читать детям».
Акция «Подари книгу».
Рекомендации. Подбор художественной литературы для детей раннего возраста.
|
Период: январь. 3-я неделя января (16 января- 20 января)
Тема:«Опыты и эксперименты»
Задачи |
Познава
тельно-исслед-я
деятельность |
Коммуника
тивная деятель
ность |
Изобрази
тельная/му-
зыкальная
деятель
ность |
Двигатель
ная деятель
ность |
Игровая деятель
ность |
Трудовая деятель
ность |
Интегриро
ванная деятель
ность |
Расширять представление о характерных особенностях зимней природы: холодно, идет снег, люди надевают зимнюю одежду. Дать представление детям о свойствах снега. |
Рассматривание картинок, иллюстраций в книгах.
Беседа на тему «Снег»
Познавательно-исследовательская деятельность: «Как снег превращается в воду»
Конструирование «Заборчик» |
Чтение произведения Л. Воронкова «Снег»
Рассказывание по картине «Одежда» |
Рисование
«Солнечная полянка»
Лепка
«Пирамидка»
Музыка: Дид. упражнение «Где позвонили?», «Кто что услышит»
|
Подвижные игры: «Птица и птенчики», «Лохматый пес», «Зайка беленький сидит»,
«Два гуся», «С кочки на кочку» |
Дидактические игры: «Что изменилось?» (игра с матрешками);
«Сложи картинку», «Найди картинку», «Это зима?»
С/р игры
«Встречайте гостей», «Больница»
Пальчиковые игры: «Стульчики», «Зайчик в домике» |
Труд в природе.
Коллективный труд.
Индивидуальные поручения. |
Рисование «Украсим рукавику домик» (интегрированное занятие по мотивам театрализованного действия) |
Создание условий для самостоятельной деятельности |
Выкладывание в книжном уголке произведений по данной теме.
Внесение дидактических игр по теме, иллюстративного материала для рассматривания. |
Работа с родителями |
«Игры, развивающие познавательную активность детей» Информационный стенд. |
Период: январь. 4-я неделя января (23 января- 27 января)
Тема:«Флора и фауна родного края»
Задачи |
Познава
тельно-исслед-я
деятельность |
Коммуника
тивная деятель
ность |
Изобрази
тельная/му-
зыкальная
деятель
ность |
Двигатель
ная деятель
ность |
Игровая деятель
ность |
Трудовая деятель
ность |
Интегриро
ванная деятель
ность |
Формирование первоначального представления о растениях и животных родного края. |
Рассматривание картин растений и животных. иллюстраций
Беседы: «Дикие животные нашего леса», «Растения нашего леса»
Познавательно-исследовательская деятельность: «Замораживаем воду»
Конструирование «Заборчик из кубиков и кирпичиков» |
Чтение
С. Маршак «Детки в клетке», «Лиса-нянька» Е. Сойник
Потешки «Как у нашего кота», «Травка- муравка», «Жили у бабуси»
|
Рисование
«Норка для мышонка»
Лепка
«Птички прилетели на кормушку
Музыка: имитационные движения под музыку. |
Подвижные игры:
«Лиса в курятнике» |
Дидактические игры:
«Угадай, кто это?»
Работа с крупной мозаикой, «Найди отличия»,
«Кто где живёт», «Едем в лес», «Что делают животные».
С/р игры
«Котик на печке песенки поет»
Игра «Птички на ветке»
Пальчиковые игры: ««Коготки», «Зайка и ушки» |
Труд в природе.
Коллективный труд.
Индивидуальные поручения. |
Экскурсия вокруг детского сада |
Создание условий для самостоятельной деятельности |
Выкладывание в книжном уголке произведений о животных, иллюстративного материала.
Внесение дидактических игр по теме. |
Работа с родителями |
«Формирование познавательного, эстетического и гуманного отношения детей к природе в раннем возрасте». Папки –передвижки. |
Период: февраль. 1-я неделя февраля (30 января- 3 февраля)
Тема:«Народное творчество, народная культура»
Задачи |
Познава
тельно-исслед-я
деятельность |
Коммуника
тивная деятель
ность |
Изобрази
тельная/му-
зыкальная
деятель
ность |
8 марта 2017 в 15:46
|