воспитатель МБДОУ Боханский детский сад № 1

Комплексно- тематическое планирование 2016-2017г.

 Периодсентябрь1 неделя (1-2 сентября)

Тема: «Детский сад»

Задачи

Познава

тельно-исслед-я

деятельность

Коммуника

тивная деятель

ность

Изобрази

тельная/му-

зыкальная

деятель

ность

Двигатель

ная

 деятель

ность

Игровая деятель

ность

Трудовая деятель

ность

Интегрированная деятель

ность

Адаптация детей к условиям детского сада..  Знакомство с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка (помещением и оборудованием группы: личный шкаф

чик, кроватка, игрушки и пр.).Знакомство с детьми, воспитателем. Содействие формированию положи

тельных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателю, детям.

Знакомство с группой.

Путешествие по комнате.

Путешествие по территории участка.

Конструирование «Домик мишке» 

 игры: «Семья», «Готовим обед», «Детский сад»? ,«Окошки»

Игры с песком «Здравствуй. Песок!»

Чтение потешек: «Умница, Катя», «Солнышко, солнышко», «Дождик, дождик» «Водичка, водичка», «Люли – люли – люленьки», 

«Потягушки, потянушки», «Козлятки и волк»,

 А. Барто «Игрушки»

Беседы: (индивидуа

льные)  Как тебя зовут?  и т.д.)

Знакомство с группой и детьми

Лепка «Колобок»

Слушание веселой и грустной музыки

Муз/дидактические игры

П/и «Солнышко и дождик», «Цыплята и кот», «Через ручеек», «Чертим разные фигуры»

Игр упр «Пришел Петрушка». «Покружимся»

«Дуть во что-нибудь и на что-нибудь

Д/и «Оденем куклу», «Уберем кукольную одежду на место», «Поможем кукле раздеться»

Сенсорная игра: «Прокати шарик с горки», «Надень кольцо на стержень».

Паль./игра «Это я»

Наблюдение за трудом няни «Няня моет посуду»

Д/и «У нас порядок»

Помощь няне (хоз. бытовой труд)

Побуждать убирать игрушки после игры.

Подвижная игра «Найди мишку»

Создание условий для самостоятельной деятельности

Выкладывание в книжном уголке произведений о детском саде, иллюстративного материала.

Внесение дидактических игр по теме. Внесение пирамидок и матрёшек.

Работа с родителями

 

 

Оформление информационного стенда. «Режим дня», «Рекомендации психолога, логопеда», «Задачи на новый учебный год»,  «Что должно быть в шкафчике?», « Наши именинники», «Объявления!». Беседы по подготовке детей к учебному году. Нацелить, приобщить родителей к активной, совместной работе в  дошкольном учреждении.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Периодсентябрь 2 неделя, 1-2 недели октября (5сентября- 14 октября)

Тема: «Осень в гости к нам пришла»

 

Задачи

Познава

тельно-исследоват.

деятельность

Коммуника

тивная деятель

ность

Изобрази

тельная/му-

зыкальная

деятель

ность

Двигатель

ная деятель

ность

Игровая деятель

ность

Трудовая деятель

ность

Интегриро

ванная деятель

ность

Формирование элементарных представлений об осени (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада); первичных представления

о сборе урожая, о некоторых овощах, фруктах, ягодах, грибах. Собирание с детьми на прогулках разноцветных листьев, рассматривание их, сравнение по форме и величине. Дать первичные представления о природе. Расширение знаний о домашних животных и птицах. Знакомство с особенностями поведения лесных зверей и птиц осенью.

Рассматрива

ние иллюстраций осенней природы

Д/и «Что изменилось?»

Беседы: «Осень пришла», «Овощи», «Фрукты»

В гостях у леса»; «Что нельзя делать в лесу?», «Кто живет в лесу?»

 

 

Игры с пеком: «Найди игрушку»

Конструирова

ние«Построим ферму для домашних животных»

 

Игры с водой: игра с мыльными пузырями

Чтение «Осень наступила»,

М. Ивенсен «Падают листья»; К.Бальмонт «Осень»

«Сладкая каша»

«Пряничный домик.» Немецкая сказка.; «Маша обедает» Перевод с армянского Т.Спендиаровой.:р.н.с. «Зайцы и лягушки»; М Пляцковский «Почему в лесу тихо», «Кулик», «На что похож гриб?», «Репка»

Потешка « Огуречик ,огуречик», В Нирович  «Листопад»

Рисование Дождик-дождик»,

«Грибы», «Травка»

Лепка «Покормим птиц»

Хороводная игра «Зайка»

«Колыбельная» (муз.С. Разоренова)

Е. Железнова «Похлопаем в ладоши», «Ножки и ладошки».

П/и «Солнышко и дождик»; «Осенние листочки»

«Угадай предмет»; «Мыши в кладовой»; «Огуречик, огуречик»

«Цыплята и кот»; «Идет коза рогатая»

«В гости к мишке мы идем»; «Зайка беленький сидит»; «Кто тише»

 

Д/и: «Собери овощи», «Посади картофель», «Собери фрукты»

«Какой»; «Такой листок - лети ко мне»

Сюж/рол.игры: «Поможем няне подмести пол», «Строители», «Магазин  овощей»

Пальч/и«Яблоки», «Капуста»

«Компот»

«Хоровод»

«Птички», «Ежик»

 

Сенсорная игра:«Подбери листочки»

«Подбери серединку к цветку», «Собери урожай», «Бабочка», «Разложи игрушки в свои домики»

Сбор урожая на огороде

Сбор цветочных семян

Уборка цветника

Трудовое поручение «Помоги убрать игрушки»

Наблюдение за трудом пом. воспитателя

 Уборка игрушек вместе с воспитателем.

Развлечение «Волшеб

ные  листочки»

 

Создание условий для самостоятельной деятельности

Выкладывание в книжном уголке произведений об осени, иллюстративного материала.

Внесение дидактических игр по теме.

Работа с родителями

 

«Путешествие в волшебный лес». Выставка детских поделок «Волшебный сундучок осени»,  рисование « овощей вместе с детьми», Наблюдение за трудом взрослых на дачном участке.

Круглый стол «Формирование познавательного, эстетического и гуманного отношения детей к природе в раннем возрасте».

 

 

 

 

 

Период:  октябрь. 3-я неделя октября (17 октября- 21 октября)

Тема: «Ребенок и его здоровье»

Задачи

Познава

тельно-исслед-я

деятельность

Коммуника

тивная деятель

ность

Изобрази

тельная/му-

зыкальная

деятель

ность

Двигатель

ная деятель

ность

Игровая деятель

ность

Трудовая деятель

ность

Интегриро

ванная деятель

ность

Приобщить детей к здоровому образу жизни. Воспитывать привычку и потребность в здоровом образе жизни. Вызывать интерес к физическим упражнениям. Воспитывать у детей потребность быть здоровыми, не бояться лечиться. Воспитывать привычку умываться. Воспитывать культурно - гигиенические навыки.

Рассматривание фотографий, картинок с изображением людей.

Беседы «Здоровье»; «Витамины»; «Чистота залог здоровья», «Водичка, водичка умой мое личико…», «Где же, где же наши ручки?»

 

 

Наблюдение за водителем.

Игры с песком.

Чтение:

К. уковский «Мойдодыр», «Айболит», А. Барто «Девочка чумазая»

Лепка «Витамины для здоровья»

Подвижные игры: «Шаловливые котята»; «Мой веселый звонкий мяч»; «Кто быстрее проползет», «Вышла курочка гулять», «Не переползай линию»; «Прятки»

«Зайка серенький умывается»

Д/и «Найди предмет по описанию»; «Волшебный мешочек»

Пальчиковые игры: «Наши пальчики устали»; «Мы топали»

Сенсорная игра «Шароброс»

Сюж/рол. Игры: «Больница» ; «Кукла Катя занимается физкультурой»; «К нам приехал доктор».

 

Учимся убирать игрушки на место.

Самообслуживание

И/упр. «Научим мишку одеваться»

Игра –развлечение «Заболел наш Петушок»

Создание условий для самостоятельной деятельности

Внесение иллюстративного материала, картин, репродукций для рассматривания.

Внесение дидактических игр по теме.

Работа с родителями

Почитать ребенку:  К.И. Чуковский «Доктор Айболит» или «Мишка заболел», формировать представление о болезни и  здоровье; рассматриваниеиллюстраций совместнос детьми, беседы  о зож, приобщать родителей  к совместным мероприятиям. Создавать в домашних условиях игровые ситуации «Расскажем Карлсону,  как надо правильно кушать», «Поучим Вини-Пуха делать  пену» и др.

Консультации «Осторожно грипп», «Все о детском питании»

Период:  октябрь. 4-я неделя октября (24 октября- 28 октября)

Тема: «Предметы окружающие нас»

Задачи

Познава

тельно-исслед-я

деятельность

Коммуника

тивная деятель

ность

Изобрази

тельная/му-

зыкальная

деятель

ность

Двигатель

ная деятель

ность

Игровая деятель

ность

Трудовая деятель

ность

Интегриро

ванная деятель

ность

Знакомить детей с домом, с предметами домашнего обихода, мебелью, бытовыми приборами.

Учит определять цвет, форму, величину, вес предметов. Расположение их по отношению к ребенку, их свойствами. Учить способам обследования предметов, включая простейшие опыты (тонет- не тонет, рвется-не рвется). Учить группировать и классифицировать хорошо знакомые предметы.

 

 

Экскурсия по детскому саду.

Рассматривание картинок, иллюстраций 

« Веселые дети»

Экспериментирование

«Тонет –не тонет»

Игры с песком «Строим дом из песка»

Д/и«Застёгиваем – расстегиваем», «Цветное лото», дид. Упражнение «Чего не стало?»,

Конструирование «Кроватка для неваляшки»

Беседа «Предметы вокруг нас»,«Какая у нас посуда»

Чтение«Маша обедает»

Е. Крылов «Как лечили петуха»

А. Барто «Грузовик».

Заучивание  р.н. п. «Мыши водят хоровод»

 

«Танец с листочками» (муз.С. Майкапара),

Упр «Тихо – громко» (муз. Е. Тили­чеевой, ел. Ю. Островского)

П/и «Ладушки- оладушки»,

«Мыши водят

хоровод»

«Воробушки и автомобиль»

Д/и «Кто ушел?» «Устроим кукле комнату», «Чей, чья, чье?», «Кто при­шел? Кто ушел?», «Какой предмет?,  «Угадай, что звучит?»

Дидактическое упражнение

 « Предупреди …»

«Что есть у дома»

 «Куда спрятался зайчик»

Инсценирование сказки

«Теремок»

С/р игра «Новая комната для кукол», «Больничка»

Артикуляционные игры и дидактические упражнения на звуки

Пальчиковая игра  « Ладушки»

 

Труд в уголке природы.

Хоз./ бытовой труд: учить ставить на стол салфетки, хлебницы (без хлеба)

Развлечение «Мои любимые игрушки».

Создание условий для самостоятельной деятельности

Выкладывание в книжном уголке произведений по теме.

Внесение дидактических игр по теме, иллюстративного материала.

Внесение кукольной посуды, мебели, пластмассового напольного конструктора.

Работа с родителями

Беседы с детьми по данной теме, рассматривание иллюстраций, изготовление мебели из коробок с  детьми.  Пошив постельного белья в кукольный уголок.

 

 

 

 

 

 

 

Период:  ноябрь.1-я неделя  (31 октября-3 ноября)

Тема: «Мой родной поселок, мой край родной»

Задачи

Познава

тельно-исслед-я

деятельность

Коммуника

тивная деятель

ность

Изобрази

тельная/му-

зыкальная

деятель

ность

Двигатель

ная деятель

ность

Игровая деятель

ность

Трудовая деятель

ность

Интегриро

ванная деятель

ность

Знакомить детей с родным поселком, его основными достопримечательностями. Подвести к пониманию того, что в поселке много улиц, домов, разных машин.

Воспитывать любовь к родному поселку.

Рассматривание иллюстраций фотографий о поселке.

Беседы: «Дом в котором мы живем», «Поселок в котором я живу», «Улица на которой я живу»

Чтение «Пряничный домик» немецкая сказка, А. Барто «Сторож», «Машенька», «Если буду я усат», С.Я.Маршак «Живет у нас под креслом еж…», «Английские песенки. Ливень.  Жил-был человечек кривой на мосту.»

 

 

Рисование «Большие  и маленькие дома»

 

Музыкаль

но – ритмические движения

Подвижные игры: «Птички и дождик», «Птички в гнездышке», «Заинька»

«По ровненькой дорожке», «Повтори движение», «Не переползай линию», «Лови мяч»

 

Дидактические игры: «Научим куклу наводить порядок в доме», «Ищи свой дом», «Кто в домике»

Сюж/рол.Игры: «Семья», «Строим дом», «Стоит в поле теремок»

Пальч/и«Ежик»

«Где я живу?», «Птички»

 

Элементар

ные трудовые поручения «Помоги убрать игрушки»

Д/у «Вот какой у нас порядок»

Выставка картинок «Разные дома»

Создание условий для самостоятельной деятельности

Выкладывание в книжном уголке произведений по теме.

Внесение дидактических игр по теме, иллюстративного материала.

 

Работа с родителями

Беседы с детьми, чтение художественной литературы, рассматривание иллюстраций

Выставка детских рисунков  «Россия- родина моя». Оформление выставки. Развитие творческого взаимодействия родителей и детей.

 

 

 

 

 

 

Период:  ноябрь. 2-я неделя (7 ноября- 11 ноября)

Тема: «Моя семья»

 

Задачи

Познава

тельно-исслед-я

деятельность

Коммуника

тивная деятель

ность

Изобрази

тельная/му-

зыкальная

деятель

ность

Двигатель

ная деятель

ность

Игровая деятель

ность

Трудовая деятель

ность

Интегриро

ванная деятель

ность

Формировать первоначальные представления о семье.

Формировать умение называть свое имя. Фамилию, имена членов семьи, говорить о себе в первом лице.

Рассматривание семейных альбомов.

Бесеа«Я и моя семья», «С кем ты живешь?»

 

Познаватель

но- исследовательская деятельность. «Ветерок»

Игры с водой и песком 

Наблюдение за ездой машин.

 

Чтение худ.литературы. Т Бокова

 « У меня есть папа» ,Т. Бокова

« Как папа»

С Капутина « Стала бабушка», « Про бабушку»

 

Рисование «Разноцветныебручи»

Лепка «Крендельки»

Подвижные игры: Ой, что

за народ!», «Птички -раз. Птички - два»

«мыши  в кладовой», «Лохматый пес»

 

П/и

«Дружат наши дети…», «Моя семья»

Д.и.: « Найди свою семью»,

 « Найди детеныша животным»,  «Я начну, а ты закончи»,

Упражн: « Как мамы животные зовут своих детенышей»

« Найди много, один»

С/р и: «Поликлиника», «Семья», «день рождения Мишки»

Наблюдение за трудом взрослых.

 

Конкурс-фотовыставка «Отдыхаем всей семьей»

Создание условий

для самостоятельной деятельности

Выкладывание в книжном уголке произведений по данной теме.

Внесение дидактических игр по теме.

Работа с родителями

Чтение художественной литературы В.Берестов «Больная кукла»,  «Митя-сам»

Э.Мошковская.

Изготовление фотоальбомов «Познакомимся с моей семьей», рисование рисунков родителями « Наша семья», организация выставки работ. Презентация фотоальбомов.

Памятки для родителей:

«Искусство наказывать и прощать», «Как правильно общаться с детьми».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Период:  ноябрь. 3-я неделя (14 ноября-18 ноября)

Тема: «Ребенок и улица»

Задачи

Познава

тельно-исслед-я

деятельность

Коммуника

тивная деятель

ность

Изобрази

тельная/му-

зыкальная

деятель

ность

Двигатель

ная деятель

ность

Игровая деятель

ность

Трудовая деятель

ность

Интегриро

ванная деятель

ность

Формирование элементарных представлений о правилах дорожного движения (автомобили ездят по проезжей части,  светофор регулирует движения транспорта, дорогу можно переходить только со взрослыми), о правилах поведения в автобусе (в автобусе дети могут ехать только со взрослыми, слушаться взрослых).

 

Рассматривание картинок с различными видами транспорта.

Знакомство с ПДД.

«Незнайка в городе»

Д/и «Составь картинку»

«Составь машинку из частей»

Познавательно-исследовательская деятельность.

Забава с увеличительным стеклом

 Конструирование «Широкая, узкая до­рожка»

Строительство гаража для машинок, разные мосты.

Игра-инсценировка«Как ма­шина зверят катала», инсценировка стих-я А. Барто «Грузовик»

 

Чтение

Н. Найденова « Машины»

Д. Чулко « Это место для детей».

 

Б.Заходер «Шофер»

Рассказ Я. Тайц «Поезд» (рассматривание сюжетной картины)

Рисование «По ровненькой дорожке»

«Рисуем светофор»

Музыкально- ритмические движения «Пружинка» (русская народная мело­дия в обр. Т. Ломовой)

Подвижные игры. «Вышли дети всадик»

«Цветные автомобильчики»

Упражнение:« Ходьба за медведем».

«Догони зайку»

 Катание на машинках, перешагиваниечерез предметы.

Дидактическое упражнение «Что я сделала?»,

 «Чего не стало», « Что изменилось»,

«Покажи и назови».

Пальчиковая гимнастика. «Кто в кулачке»

Игра «Найди машину, которую назову».

 

Трудовая

д-ть « Как правильно складывать одежду»

Наблюдение за  трудом помощника воспитателя,

наблюдение за трудом дворника

 

Игра - развлечение «Азбука безопасности».

Создание условий для самостоятельной деятельности

Выкладывание в книжном уголке произведений о транспорте, улице.

Внесение деревянного конструктора, игрушечного светофора.

Работа с родителями

В ходе прогулок по улице наблюдение за транспортом (машины, автобусы),

-чтение детям художественной литературы А. Барто «Игрушки» («Грузовик», «Самолет» «Кораблик»)

-закреплять название транспорта,  правила: не выходить на дорогу, не убегать от родителей.

Оформление информационного стенда

Изготовление буклета по ПДД, изготовление газеты «Внимание-ребенок на дороге!».

Оснащение в уголке ПДД. Привлечь родителей к проблеме безопасности детей на дорогах поселка.

 

Период:  ноябрь. 4-я неделя  (21 ноября- 25 ноября)

Тема: «Правила общения»

Задачи

Познава

тельно-исслед-я

деятельность

Коммуника

тивная деятель

ность

Изобрази

тельная/му-

зыкальная

деятель

ность

Двигатель

ная деятель

ность

Игровая деятель

ность

Трудовая деятель

ность

Интегриро

ванная деятель

ность

Познакомить детей с правилами общения: учить приветливо здороваться при встрече, прощаться при расставании; правильно вести себя в группе; закреплять умение  благодарить за еду, помощь. Приучать общаться спокойно, без крика. Учить детей встречать гостей, здороваться, приглашать в группу, предлагать присесть и т.д.

Рассматривание сюжетных картин.

И/ упр «Подскажем Петрушке, как правильно общаться»

Беседа «Как правильно общаться»

Конструирование «Строим дорожку для машины», «Кроватка для неваляшки»

 

Словесная игра  «Кто у нас хороший?», «Мы – дружные ребята»

 

Чтение

В. Маяковский «Что такое хорошо, что такое плохо»

Заучивание «Огуречик, огуречик»

Стихи А. Барто

Музыкально – ритмические  движения«Шарик мой голубой», «Да-да-да!»

Игра на музыкальных инструментах  «Музыкальные игрушки»

 

Подвижные игры «Передай мяч», «Доползи до погремушки», «Догони собачку», «Где пищит мыщонок?»

«Ходим, бегаем»

«Беги к дереву»

Д/игры «Волшебные слова», «Чудесный мешочек»,

«Составь пирамидку»

«Кто что делает?

Игровая ситуация «Куклы мешают друг другу играть»

 «Куклы проснулись и одеваются»

С/р игра «Больница»

Пальчиковые игры «Наши пальчики с утра…»,  «Елочка»

Сенсорная игра «Вкладыши»

Трудовые поручения «Научим куклу убирать одежду и обувь на место», помочь поставить стульчики за столы

Д/у «Вот как мы умеем правильно ставить стульчики»

 

Игра  «Вежливые слова»

 

Создание условий для самостоятельной деятельности

Выкладывание в книжном уголке произведений по теме.

Внесение дидактических игр по теме, предметных и сюжетных картинок.

Работа с родителями

Игры с детьми  дома «Дружный хоровод»,  чтение произведений о дружбе.

Сбор фоторепортажей в информационную папку на тему: «Секреты воспитания!», «Играем дома» (картотека игр для родителей), статья «Активный отдых!».

Период:  декабрь. 4я неделя ноября, декабрь (28 ноября- 30 декабря)

Тема:«Зимушка –зима идет, праздник Новый год несет»

Задачи

Познава

тельно-исслед-я

деятельность

Коммуника

тивная деятель

ность

Изобрази

тельная/му-

зыкальная

деятель

ность

Двигатель

ная деятель

ность

Игровая деятель

ность

Трудовая деятель

ность

Интегриро

ванная деятель

ность

Формирование элементарных представлений о зиме (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада). Расширение знаний о домашних животных и птицах. Знакомство с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц зимой.

Организация всех видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной) вокруг темы Нового года и новогоднего праздника.

 

Рассматривание иллюстраций о зиме.

Беседы «Наступила зима»

«Снег, снег, снежок», «Куда спрятались животные»

«Кто такой Дедушка Мороз», «Поговорим о елочке»

 

Рассматрива-

ние картины «Катание на санках»

ЧтениеА.Барто «Про Катюшу», «Зайка в витрине», «Козленок», р.н.с. «Снегурочка»

«Наступили холода» «Рукавичка» украинская сказка; И.Никитин «Зашумела, разгулялась в поле непогода…»

 

Рисование «Снежные комочки»

«Елочка»

«Деревья на нашем участке»

Лепка

«Снег идет»

«Снеговик»

Подвижные игры: «Лиса и гуси», «Два гуся», «С кочки на кочку»

«Зайка беленький сидит», «Зимний хоровод»

Дидактические игры: «Что изменилось?» (игра с матрешками); «Магазин игрушек»

«Разрезные картинки», «Чудесный мешочек»

С/р игры «Мы едем гулять», «Встречайте гостей», «Аптека»

Игры с различными предметами и материалами: «Бусы для куклы», «Бусы для елочки»

Пальчиковые игры: «Снегири»

«Пальчики в лесу»

«Разминка»

Самообслуживание.

Выполнение поручений воспитателя, совместная деятельнсть.

Хоз/бытовой труд: учить раскладывать ложки к обеду

Д/у «Покажем Карлсону, как нужно раскладывать ложки»

Новогодний праздник

Создание условий для самостоятельной деятельности

Выкладывание в книжном уголке произведений о зиме, новогоднем празднике.

Внесение дидактических игр по теме, иллюстративного материала для рассматривания.

Работа с родителями

Наблюдение с детьми «Как кружатся снежинки», чтение  «Падает снежок» (М.Картушина) повторить стихотворение с движениями, рассматривание иллюстраций с изображением птиц, домашних животных, диких зверей (в зимнее время года), приобщение к участию в подготовке к празднику (развлечению), украшении группы, выставки.

Конкурс самоделок: «Нарядилась наша ёлочка», «Волшебные снежинки». Практическое участие родителей, привлечение их к совместной деятельности. Формировать у детей и родителей заинтересованность и желание совместно изготовить снежинки и украсить группу к празднику.

Период:  январь. 2-я неделя января (9 января- 13 января)

Тема:«Книги»

Задачи

Познава

тельно-исслед-я

деятельность

Коммуника

тивная деятель

ность

Изобрази

тельная/му-

зыкальная

деятель

ность

Двигатель

ная деятель

ность

Игровая деятель

ность

Трудовая деятель

ность

Интегриро

ванная деятель

ность

Формирование целостной картины мира, в том числе первичных ценностных представлений.  Развитие литературной речи. Приобщение к словесному искусству, в том числе художественного восприятия и эстетического вкуса.

Рассматривание  картинок, иллюстраций в книгах.

Игры: «Путешествие по сказкам», «Путешествие в книжный домик», «Волшебный сундучок кота Мурлыки»

Познавательно-исследовательская деятельность: «Пар – это вода»

 

Конструирование «Домики для кукол»

Чтение  русской народной сказки «Теремок»,  «Маша и медведь», «Колобок», «Курочка Ряба»

 

Чтение стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки» заучивание с детьми.

 

Рассказывание по предметным картинкам.

Сказка «Репка», «Кот, петух и лиса»

 

Рисование

«Мяч»

 

Лепка

«Колобок»

Подвижные игры: «У медведя во бору», «Беги к тому, что назову»

Прыжки на двух ногах с продвижением вперед

Дидактические игры: «Цветное лото», «Собери цветочек», «Чего не стало?», «Большой-маленький», «Фигуры в домиках»

С/р игры «Мы идем гулять», «Аптека»

Игры с различными предметами и материалами

 

Пальчиковые игры: «Ладонь-кулак», «Пальчики здороваются»

 

Самообслуживание.

Выполнение поручений воспитателя, совместная деятельнсть.

Д/у «У книжки тоже есть свой дом»

Совместная театрализованная деятельность «Курочка Ряба»

Создание условий для самостоятельной деятельности

Выкладывание в книжном уголке произведений соответственно возрасту детей.

Внесение дидактических игр по теме, иллюстративного материала для рассматривания.

Работа с родителями

Рассматривание иллюстраций сказок;

- с помощью художественных и фольклорных произведений знакомить с правилами безопасного для ребенка поведения;

- почитать детям русские народные сказки «Курочка Ряба», «Колобок», «Теремок», называть героев сказки;

- разыграть с ребенком небольшой спектакль по любой прочитанной сказке;

- лепка из соленого теста Колобка, повторять сказки по вопросам взрослого;

- послушать дома с детьми  музыкальные сказки.

«В гостях у сказки всей семьей» Консультация: «Какие сказки читать детям».

Акция «Подари книгу».

Рекомендации. Подбор художественной литературы для детей раннего возраста.

 

Период:  январь. 3-я неделя января (16 января- 20 января)

Тема:«Опыты и эксперименты»

Задачи

Познава

тельно-исслед-я

деятельность

Коммуника

тивная деятель

ность

Изобрази

тельная/му-

зыкальная

деятель

ность

Двигатель

ная деятель

ность

Игровая деятель

ность

Трудовая деятель

ность

Интегриро

ванная деятель

ность

Расширять представление о характерных особенностях зимней природы: холодно, идет снег, люди надевают зимнюю одежду. Дать представление детям о свойствах снега.

Рассматривание  картинок, иллюстраций в книгах.

Беседа на тему «Снег»

Познавательно-исследовательская деятельность: «Как снег превращается в воду»

 

Конструирование «Заборчик»

Чтение  произведения Л. Воронкова «Снег»

 

 

 

Рассказывание по картине «Одежда»

Рисование

«Солнечная полянка»

Лепка

«Пирамидка»

Музыка: Дид. упражнение «Где позвонили?», «Кто что услышит»

 

Подвижные игры: «Птица и птенчики», «Лохматый пес», «Зайка беленький сидит»,

«Два гуся», «С кочки на кочку»

Дидактические игры: «Что изменилось?» (игра с матрешками);

«Сложи картинку», «Найди картинку», «Это зима?»

С/р игры

«Встречайте гостей», «Больница»

 

Пальчиковые игры: «Стульчики», «Зайчик в домике»

Труд в природе.

 

Коллективный труд.

 

Индивидуальные поручения.

Рисование «Украсим рукавику домик» (интегрированное занятие по мотивам театрализованного действия)

Создание условий для самостоятельной деятельности

Выкладывание в книжном уголке произведений по данной теме.

Внесение дидактических игр по теме, иллюстративного материала для рассматривания.

Работа с родителями

«Игры, развивающие познавательную активность детей» Информационный стенд.

Период:  январь. 4-я неделя января (23 января- 27 января)

Тема:«Флора и фауна родного края»

Задачи

Познава

тельно-исслед-я

деятельность

Коммуника

тивная деятель

ность

Изобрази

тельная/му-

зыкальная

деятель

ность

Двигатель

ная деятель

ность

Игровая деятель

ность

Трудовая деятель

ность

Интегриро

ванная деятель

ность

Формирование первоначального представления о растениях и животных родного края.

Рассматривание  картин растений и животных. иллюстраций

Беседы: «Дикие  животные нашего леса», «Растения нашего леса»

Познавательно-исследовательская деятельность: «Замораживаем воду»

Конструирование «Заборчик из кубиков и кирпичиков»

Чтение  

С. Маршак «Детки в клетке», «Лиса-нянька» Е. Сойник

Потешки «Как у нашего кота», «Травка- муравка», «Жили у бабуси»

 

 

Рисование

«Норка для мышонка»

Лепка

«Птички прилетели на кормушку

 

Музыка: имитационные движения под музыку.

Подвижные игры:

«Лиса в курятнике»

Дидактические игры:

«Угадай, кто это?»

Работа с крупной мозаикой, «Найди отличия»,

 «Кто где живёт», «Едем в лес», «Что делают животные».

С/р игры

«Котик на печке песенки поет»

Игра «Птички на ветке»

Пальчиковые игры: ««Коготки», «Зайка и ушки»

Труд в природе.

 

Коллективный труд.

 

Индивидуальные поручения.

Экскурсия вокруг детского сада

Создание условий для самостоятельной деятельности

Выкладывание в книжном уголке произведений о животных, иллюстративного материала.

Внесение дидактических игр по теме.

Работа с родителями

«Формирование познавательного, эстетического и гуманного отношения детей к природе в раннем возрасте». Папки –передвижки.

Период:  февраль. 1-я неделя февраля (30 января- 3 февраля)

Тема:«Народное творчество, народная культура»

Задачи

Познава

тельно-исслед-я

деятельность

Коммуника

тивная деятель

ность

Изобрази

тельная/му-

зыкальная

деятель

ность

8 марта 2017 в 15:46

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.